Культура деловой речи

Глава 1. Принципы формирования корпоративной культуры 1. Содержание корпоративной культуры Глава 2 Этапы формирования корпоративной культуры 2. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, то есть корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам.

Морально-этические аспекты бизнеса

Не вызывает сомнений и то, что пороки нашего нарождающегося бизнеса - своего рода производные от общего состояния общественной морали. На Западе много внимания уделяется тому, чтобы произвести хорошее впечатление. С человеком, неопрятно одетым, просто дело иметь не станут. Хорошее впечатление можно произвести и без прекрасного костюма.

гаются теоретические основы ораторского искусства и культуры делового . Принципам деловой этики и вытекающим из них правилам по этике и психологии бизнеса профессор Ф.А. Кузин называет ва возымели действие, нужно не только иметь, что ска Кузин. Ф.А. Делайте бизнес красиво.

В заключение — несколько советов немецких психологов, супругов Швальбе: Короче говоря, полезно почаще вспоминать, что"фраза есть костюм мысли. Большинство людей очень небрежно, неряшливо одевают свои мысли. У большинства людей мысли выскакивают растрепанными и полуодетыми, словно спросонья" И. В конце оставим европейских специалистов и дадим заключительное слово землякам: Свободное владение русской речью так же престижно, как умение говорить на иностранных языках.

Но вспомните многочисленные объявления, приглашающие работать в той или иной фирме. Какие требования к претендентам? Рост, возраст, объемы груди, талии, обязательное знание английского языка. Так формируются представления о том, что престижно в этой жизни.

Решение этой проблемы достигается путем согласования ролей. Доверие, оказываемое юристу, предполагает высокую степень его ответственности за результаты деятельности организации. Но при этом юрист остается лицом подчиненным и должен выполнять распоряжения своего руководителя.

7 Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально- психологические основы бизнеса. – М.: Дело, – с. 8 Липатов В.С. Управление.

: Кузин Феликс - Культура делового общения, скачать бесплатно Феликс Алексеевич Кузин Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры Феликс Алексеевич Кузин Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на Феликс Алексеевич Кузин.

Культура делового общения. Практическое пособие. В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и Практическое пособие Одежда в деловом общении. Правила делового общения в деловой и неформальной обстановке. Кузин Ф. В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и Кузин Практическое пособие Москва делового общения.

Практическое пособие Москва.

Феликс Кузин - Культура делового общения

Сложность современного общества постоянно ставит его в условия неопределенности, когда сложно провести оценку ситуации и сделать правильный выбор. Такое положение современного человека — это лишь одна из немногих причин порождающих необходимость изучения окружающего его мира людей, их поведения. Исходя из вышеуказанного, целью данной курсовой работы является изучение и анализ психологических аспектов регуляции поведения.

Объектом исследования выступает социальное регулирование как социально-психологический феномен, предметом исследования — особенности социальных процессов и явлений в трудовых организациях. Для достижения цели исследования необходимо решение следующих задач:

социально-психологических причин не является в цивилизованном смысле по- . Мотивация женщин, занимающих лидирующие позиции в бизнесе, в большей степени Сравнение этических установок мужчин и женщин- бизнесменов позволяет сделать Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М., 8.

В настоящее время особо важным становится обучение эффективному деловому общению, что связано, с одной стороны, с востребованность в обществе таких специальностей, для которых деловое речевое общение является профессионально значимым, и, с другой стороны, с необходимостью знать и применять практически законы делового общения, иметь навыки соответствующих речевых умений. Развитие и совершенствование навыков делового общения реализуется через выполнение двух основных коммуникативных целей: Задачи курса: Особое внимание уделяется культуре речи деловому общению , оцениваемой на уровне целого текста.

Учебный материал организуется по функционально-коммуникативному принципу: Курс включает 10 разделов: Деловой стиль — разновидность литературного языка. Признаки, особенности официально-делового стиля: Подстили официально-делового стиля: Речевая коммуникация и ее виды. Основные виды речевой коммуникации. Текст в структуре коммуникативного акта. Восприятие и информационная переработка текстов официально-делового стиля разных по форме, жанрам и типам.

Этика управления

Скачать реферат: Кузин Ф. Делайте бизнес красиво. Этические и социально-психологические основы бизнеса. ИНФРА, Имидж бизнесмена.

Проф. Ф. А. Кузин. 1 Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. Этические и социально-психологи- ческие основы бизнеса: Практическое пособие.

Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними. Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики.

Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха.

К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны.

Цель настоящего пособия - в какой-то мере устранить этот пробел в профессиональной подготовке наших предпринимателей. В книге предпринята попытка описать деловой разговор с позиций его речевых, логических и психологических основ, охарактеризовать его с точки зрения использования невербальных средств общения, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм этой разновидности устной деловой речи.

Материал книги условно разделен на две части. Первая часть состоит из глав, которые в своей совокупности служат как бы теоретической основой для сознательного освоения последующего материала. Главы второй части являются, по сути дела, практическими, поскольку раскрывают- конкретную методику ведения деловой беседы, коммерческих переговоров, служебного телефонного разговора, делового совещания, приема посетителей и общения с ними.

Эти формы делового разговора рассматриваются не по отдельности, как это до сих пор делалось, а в их единстве и взаимосвязи на общей теоретической базе.

Анализ и совершенствование фирменного стиля организации

Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 12 декабря г. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря г. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря г.

Реферат: Этика управления. на интерпритации этих заповедей, и убедимся, что они должны быть положены в основу деловых отношений в бизнесе. . Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво Этические и социально- психологические основы бизнеса М Мескон Майкл Основы менеджмента М

В месяц рамадан мусульманину не положено ничего есть с восхода до заката солнца. В первый месяц мусульманского нового года не следует устраивать приёмы. Все дела пять раз в день прерываются для совершения молитвы, четверг или пятница у мусульман — день отдыха и служения богу. Запрещается употреблять свинину и спиртное. Не стоит с представителями исламского мира заводить разговор о религии или политике.

Необходимо являться в установленное место вовремя, хотя ваш хозяин может задержаться. Арабам, скорее всего, затруднительно будет иметь деловые отношения с представительницами женского пола. Для арабов одним из важнейших элементов на переговорах является установление доверия между партнёрами. Всегда стараются оставить за собой возможность продолжить контакты, если на этот раз соглашения достигнуть не удалось при этом отказ от сделки сопровождается расточением похвал в адрес партнёра и отвергнутого соглашения.

Особым уважением у арабов пользуется устное слово.

You Bet Your Life: Secret Word - Tree / Milk / Spoon / Sky